- Подпишитесь, чтобы читать далееПанцершоколад
Один из наших подписчиков поделился своим экспертным мнением относительно украинской ракеты «Фламинго». С его разрешения, и с огромным удовольствием, делимся его мыслями на эту тему с нашими читателями.
Итак, примерно удалось посчитать эту ракету. Длина выходит примерно 10 м. Но интереснее с силовой установкой. Для взлёта нужен стартовый ускоритель — скорее всего, будут применены несколько штук СПРД-251.
А вот по крейсерскому полету все интереснее. Я ещё с самого начала приглядывался к одному — но об этом позже. Длина мотогондолы примерно 2,25 м, диаметр — 0,9 м. И кто же есть в приличном количестве, собирался на Украине и имеет похожие размеры? АИ-25 — длиной 1,993 и, диаметром 0,896 м. Он используется на Як-40 и L-39.
И да — если посмотреть на ТТХ крылатых ракет, то «Обломинго» явно монстр в прямом и переносных смыслах:
🔺 Если фото не врут, то они прямо внутрь вставляют… ФАБ-500 М-62. Их хватает, но самолётов мало (плюс есть зарубежные бомбы). Да и с Бч для Обломиного сложно возится. Потому её и ставят, видимо. Но её длина 2,425 м. Ок, уберём хвост — останется 1,691 м. Ставить ещё одну? Это уж «съест» больше 3 м длины. Потому, скорее всего, нет у ракеты 1000 кг взрывчатки — если фото верно, то 300 кг.
🔺 Обращает внимание, что ракеты [на фото] стоят прямо впритык. А как бомбы и обтекатели перемещать и ставить, двигатели, как стыковать части фюзеляжа? Чистой воды постановка — для производства такой большой ракеты требуется больше места.
🔺 Плюс да — укры сами раскрыли секрет Полишинеля, что, выходит, крыло реально будут стыковать чуть ли не на пусковой установке. Т.к. видно, что в «цеху» места почти нет для этой операции. К тому же везти её будет сложно. Еще один цех? Может быть. Но зачем тогда фюзеляжи кучковать в одном? Хотя я не вижу частей лонжеронов центроплана, к которым будут стыковаться лонжероны консолей.
Тут, моё мнение, та же история, что и с производством 100500 «Богдан» — вранье про даже 1 ракету день, тем более 7 шт (!!!). Ты можешь собирать такую 1 штуку в день (с проверкой работы системы управления) — если вот прямо с утра и в 3 смены, куча рабочих (здоровых и опытных мужиков), много места (см. выше). Но если те же комплектующие привозят раз в неделю, то…
А ведь надо делать:
а) длинный и толстый фюзеляж — 10 на 1 м примерно.
б) крыло — пусть оно и прямое, но одна консоль будет больше 2 м.
в) мотогонодлу, причём так, чтобы двигатель не вылетел.
г) аппаратуру управления — из-за рубежа везти надо.
д) ту же бомбу подготовить.
е) двигатель найти исправный и проверить его на гоночной площадке.
Ладно, хорошо [допустим] у нас 10 центров окончательной сборки и 100 смежников.
А кто занимается FPV, обычными дронами, кто собирает «Богдану», «Сапсан», «Нептун» и пр.? А энергии на все производство хватит? А склад готовой продукции «Герань» не навестит?
Потому сама страна 404 не может и не сможет делать много «Фламинго» в месяц. Если только Запад не откроет их производство у себя с отверточной сборкой в стране 404 (опять пример «Богданы» лезет!). Но и тогда будет «веселье» с логистикой. Ну и главный вопрос — на сколько «Обломиного» хватит Аи-25тл при высоком темпе производства?
Итак, уже примерно выходит, что 1 т. боевой части у «Обломинго» может и не быть. Плюс, а зачем ей 3000 км дальность? Сложный и долгий запуск предполагает, что будут его выполнять издалека. Из той же Западной Украины. Но даже оттуда до центра России хватит 1500 км. Да и двигатели Аи-25тл не идут в сравнение по расходу с более современными движками.
Так вот, выводы
🔺 Ракета реально получается очень технологичной — к тому же берется уже готовый двигатель АИ-25тл и [боевая часть] ФАБ-500 М-62.
🔺 Сложное и продолжительное время подготовки к пуску будет нивелировано большой дальностью полёта — послать БПЛА для отслеживания пусковых, как это происходит с HIMARS в прифронтовой зоне, на Западную Украину невозможно, спутники можно отследить. Там же будут и цеха по сборке — чтобы ближе к границе с Западом.
🔺 Но, скорее всего, характеристики явно завышены (как обычно для страны 404) — если фото верные, то боевая нагрузка намного меньше 1 тонны, дальности полёта в 3000 км также не будет.
🔺 Производства на самой Украине даже в 1 шт в день не будет — большое изделие, сложности с логистикой, проблемы с персоналом. Плюс наша разведка работает и на склады вполне может прилететь.
Так что [хохлы] будут копить «Обломинго» — когда будет пара десятков, будет налёт [возможно комбинированный] вместе с обычными БПЛА. Благо, если информация верна, ценник на эту ракету завышен — но если хотя бы одна упадёт рядом с заброшенным отхожим местом, заказчик будет доволен, а перемога в самой стране 404 даст карт-бланш на выделение ещё грошей и рабов (зачёркнуто) людей.
Один из наших подписчиков поделился своим экспертным мнением относительно украинской ракеты «Фламинго». С его разрешения, и с огромным удовольствием, делимся его мыслями на эту тему с нашими читателями.
Итак, примерно удалось посчитать эту ракету. Длина выходит примерно 10 м. Но интереснее с силовой установкой. Для взлёта нужен стартовый ускоритель — скорее всего, будут применены несколько штук СПРД-251.
А вот по крейсерскому полету все интереснее. Я ещё с самого начала приглядывался к одному — но об этом позже. Длина мотогондолы примерно 2,25 м, диаметр — 0,9 м. И кто же есть в приличном количестве, собирался на Украине и имеет похожие размеры? АИ-25 — длиной 1,993 и, диаметром 0,896 м. Он используется на Як-40 и L-39.
И да — если посмотреть на ТТХ крылатых ракет, то «Обломинго» явно монстр в прямом и переносных смыслах:
🔺 Если фото не врут, то они прямо внутрь вставляют… ФАБ-500 М-62. Их хватает, но самолётов мало (плюс есть зарубежные бомбы). Да и с Бч для Обломиного сложно возится. Потому её и ставят, видимо. Но её длина 2,425 м. Ок, уберём хвост — останется 1,691 м. Ставить ещё одну? Это уж «съест» больше 3 м длины. Потому, скорее всего, нет у ракеты 1000 кг взрывчатки — если фото верно, то 300 кг.
🔺 Обращает внимание, что ракеты [на фото] стоят прямо впритык. А как бомбы и обтекатели перемещать и ставить, двигатели, как стыковать части фюзеляжа? Чистой воды постановка — для производства такой большой ракеты требуется больше места.
🔺 Плюс да — укры сами раскрыли секрет Полишинеля, что, выходит, крыло реально будут стыковать чуть ли не на пусковой установке. Т.к. видно, что в «цеху» места почти нет для этой операции. К тому же везти её будет сложно. Еще один цех? Может быть. Но зачем тогда фюзеляжи кучковать в одном? Хотя я не вижу частей лонжеронов центроплана, к которым будут стыковаться лонжероны консолей.
Тут, моё мнение, та же история, что и с производством 100500 «Богдан» — вранье про даже 1 ракету день, тем более 7 шт (!!!). Ты можешь собирать такую 1 штуку в день (с проверкой работы системы управления) — если вот прямо с утра и в 3 смены, куча рабочих (здоровых и опытных мужиков), много места (см. выше). Но если те же комплектующие привозят раз в неделю, то…
А ведь надо делать:
а) длинный и толстый фюзеляж — 10 на 1 м примерно.
б) крыло — пусть оно и прямое, но одна консоль будет больше 2 м.
в) мотогонодлу, причём так, чтобы двигатель не вылетел.
г) аппаратуру управления — из-за рубежа везти надо.
д) ту же бомбу подготовить.
е) двигатель найти исправный и проверить его на гоночной площадке.
Ладно, хорошо [допустим] у нас 10 центров окончательной сборки и 100 смежников.
А кто занимается FPV, обычными дронами, кто собирает «Богдану», «Сапсан», «Нептун» и пр.? А энергии на все производство хватит? А склад готовой продукции «Герань» не навестит?
Потому сама страна 404 не может и не сможет делать много «Фламинго» в месяц. Если только Запад не откроет их производство у себя с отверточной сборкой в стране 404 (опять пример «Богданы» лезет!). Но и тогда будет «веселье» с логистикой. Ну и главный вопрос — на сколько «Обломиного» хватит Аи-25тл при высоком темпе производства?
Итак, уже примерно выходит, что 1 т. боевой части у «Обломинго» может и не быть. Плюс, а зачем ей 3000 км дальность? Сложный и долгий запуск предполагает, что будут его выполнять издалека. Из той же Западной Украины. Но даже оттуда до центра России хватит 1500 км. Да и двигатели Аи-25тл не идут в сравнение по расходу с более современными движками.
Так вот, выводы
🔺 Ракета реально получается очень технологичной — к тому же берется уже готовый двигатель АИ-25тл и [боевая часть] ФАБ-500 М-62.
🔺 Сложное и продолжительное время подготовки к пуску будет нивелировано большой дальностью полёта — послать БПЛА для отслеживания пусковых, как это происходит с HIMARS в прифронтовой зоне, на Западную Украину невозможно, спутники можно отследить. Там же будут и цеха по сборке — чтобы ближе к границе с Западом.
🔺 Но, скорее всего, характеристики явно завышены (как обычно для страны 404) — если фото верные, то боевая нагрузка намного меньше 1 тонны, дальности полёта в 3000 км также не будет.
🔺 Производства на самой Украине даже в 1 шт в день не будет — большое изделие, сложности с логистикой, проблемы с персоналом. Плюс наша разведка работает и на склады вполне может прилететь.
Так что [хохлы] будут копить «Обломинго» — когда будет пара десятков, будет налёт [возможно комбинированный] вместе с обычными БПЛА. Благо, если информация верна, ценник на эту ракету завышен — но если хотя бы одна упадёт рядом с заброшенным отхожим местом, заказчик будет доволен, а перемога в самой стране 404 даст карт-бланш на выделение ещё грошей и рабов (зачёркнуто) людей.
Бесплатный